chernogoriya podgoritsa

Дорога из Подгорицы

Подгорица — Будва

Здравствуйте друзья, я хотел поделиться с вами своими впечатлениями о том, как встретила нас страна Черногория. Первый контакт произошел в аэропорте Подгорица (по-Черногорски — аэродром Подгорица). Мы с женой и моим хорошим другом приземлились 21 февраля 2014 года в 13.15 (время местное или -1 час от Киева, -3 часа от Москвы) рейс Стамбул-Подгорица. Что могу сказать о рейсе: — Рейс Стамбул — Подгорица выполняла Турецкая авиакомпания «Turkish airlines» претензий к ним у нас не было: самолет сравнительно новенький, обслуживание нормальное, одним словам МОЖНО ЛЕТАТЬ. (Про авиакомпанию еще хочу добавить, что она летает в большее количество городов мира чем любая другая). Итак, приземлились мы в Черногории, в Подгорице погода была облачная, но теплая + 14 оС, после того как подали трап к самолету мы сошли и пешочком неторопливо поплелись с Черногорцами которые были на борту нашего самолета к пропускному пункту. Прошли быстро, вопросов никаких не было, только нашему другу после отметки в паспорте о прохождение Черногорской границе сказали – ЭХ и УКРАИНЦЫ!!! Получили багаж, вышли из аэропорта и открылся нам прекрасный вид на равнину с кипарисами, какими-то кустиками, пальмами в окружении гор. Потом вернулись в аэропорт — заказали три кофе «Американо», это удовольствие обошлось нам в 7 евро, дождались нашего друга, загрузились в машину и поехали в Будву.

Возле аэропорта Черногории Подгорица много такси «Aerodrom taxi» цены такие:
Тиват (Центр) – 80 евро;
Колашин (Центр) – 75 евро;
Забляк (Центр) – 125 евро;
Справка: свыше заявленного расстояния 1 км –1 евро.
Дорога с Подгорице в Будву занимает минут 40, может быть до 1 часа времени, не больше, трасса хорошая, но узенькая, ну это на мой взгляд. Что хотелось отметить так это красоту Скадарского озера, которое мы проезжали — оно пленит величиной и своим разнообразием. Столько там всего… Скадарское озеро обязательно нужно посетить и поездить на машине вдоль него, я уверен, что там есть такие очаровательные места, что так просто с дороги не увидишь. Возле озера прямо у дорого продавали свежевыловленного крапа (эта рыба — разновидность сазана, она обитает только в этом озере, и больше нигде в мире эту рыбу вы не встретите) просят примерно 2 евро за килограмм, рыба от 800 грам. до 3 кг. Можно взять и поджарить с хрустящей корочкой на ужин, а можно и запечь в духовке с лимоном, зеленью и овощами или просто отличную уху приготовить. Одним словом можно брать! Еще проезжали платный туннель (2,5 евро), за который нужно платить при въезде, есть и другая дорога, но лучше заплатить 2,5 евро и сохранить себе и людям драгоценные нервные клетки, т.к. та другая дорога старая (серпантин) и довольно-таки опасная как сказал нам встречавший нас товарищ. Потом проезжали какой-то городок, название даже не заметил, но запомнился тем, что очень много вдоль дороги передвижных вагончиков (кемпингов) стоит. Но они все старенькие, такие я помню еще с детства, у нас называли их польскими вагончиками. А когда заехали в Будву я ахнул, последний раз я был здесь в 2012 году в августе месяце, сколько за это время всего настроили, здания как грибы после дождя растут. Ну а так пока все — мы добрались в пункт назначения «городок Будва».

2 комментария к “Дорога из Подгорицы”